ВОЗВРАТ С ПОМОЩЬЮ СДЭК

Если товар вам не подошел, в течение 14 дней с момента получения заказа вы можете обратиться в любой ПВЗ СДЭК вашего города, чтобы отправить возврат. Стоимость доставки товара в случае возврата оплачивается Покупателем.

1. Заполните бланк возврата, который был направлен Вам вместе с посылкой, либо скачайте бланк здесь и распечатайте. Герметично упакуйте возвращаемый товар (можно использовать фирменную упаковку или иную на ваше усмотрение). Заявление вложите в посылку.

* позаботьтесь об упаковке возвращаемого товара заранее, т.к. если вам потребуется дополнительная упаковка в службе СДЭК, оплата за упаковку будет взиматься с вас.

2. Выберите раздел «Оформить возврат» для оформления возвратной накладной (это займет у вас не более минуты).

Перейдя по кнопке на сайт СДЭК, войдите под собственным номером телефона, код авторизации придет вам в приложении СДЭК (если установлено, если подключено СДЭК ID), через мессенджеры (ВК, viber), либо по СМС.

3. Отнесите возврат в ПВЗ СДЭК (обязательно возьмите паспорт).

4. Сообщите оператору, что хотите воспользоваться услугой «Клиентский возврат» (цифровой код нашей компании в службе СДЭК - 2169074), назовите номер накладной, который был присвоен вашему отправлению при выполнении п.2.

Как только возвращаемый товар будет доставлен в интернет-магазин, мы с вами свяжемся. Отслеживайте статус возврата на сайте службы СДЭК.

Деньги за возврат мы вернем вам не позднее, чем через 10 дней после получения нами товара.

Обращаем ваше внимание, что сроки поступления денег на карту также зависят от вашего обслуживающего банка. Продавец предоставляет Вам право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней после получения посылки.

Возврат возможен в случае, если:

  • изделие не было в употреблении
  • сохранены его товарный вид и потребительские свойства
  • на товаре присутствуют все навесные ярлыки и ценники
  • приложен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара с заполненным бланком возврата, который прилагается к посылке
  • изделия, поставляемые в комплекте, принимаются только в комплекте

При отказе Покупателя от товара Продавец возвращает ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 14 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. При возникновении спора о причинах появления дефекта в течение гарантийного срока магазин обязан провести экспертизу изделия за свой счет. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (в т.ч. вследствие нарушений правил эксплуатации, хранения и ухода за изделием), Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы. Возврат изделий осуществляйте по адресу, указанному в заявлении на возврат.

Согласно статье 26.1 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Согласно статье 18 закона «О защите прав потребителей» при возникновении спора о причинах появления дефекта в течение гарантийного срока магазин обязан провести экспертизу изделия за свой счет. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (в том числе вследствие нарушений правил эксплуатации, хранения и ухода за изделием), Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Согласно статье 19 п. 1 «Закону о защите прав потребителей» Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Согласно статье 19 п. 2 «Закону о защите прав потребителей» Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Согласно Ст. 18 п. 5 "О защите прав потребителей" Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

"Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."

Обменять товар на такой же, но другого цвета или размера нельзя. Но можно вернуть то, что не подошло, и сделать новый заказ в интернет-магазине. Обратите внимание, цена товара может отличаться от первоначальной.